Опережая время с «Территорией»

В 2012 году в Москве состоялось открытие крупнейшего Центра косметологии и СПА «Территория», в котором для гостей представлены три зоны – Имидж, Релакс и Красота. Закономерно, что такой необычный Центр представлен в номинации «Лучший салон красоты класса BUSINESS» в Европейской Премии в области красоты и здоровья «Aurora». Владелица этого острова наслаждения в шумном мегаполисе Елена Красавцева расскажет, как в одном месте осуществить все желания и как не расставаться с любимыми ни при каких обстоятельствах.

1) Различные компании всегда хотят заявить о себе ярко и привлечь внимание клиентов, и «Территория» - не исключение. Что для Вас значит стать номинантом Европейской Премии в области красоты и здоровья "Aurora" в 2013 году?

Наша компания довольно молодая, нам чуть больше года. Однако за это время мы сумели завоевать признательность клиентов и заявить о себе как салон высокого качества обслуживания. Номинация в Европейской Премии "Aurora" – это лишнее подтверждение того, что результаты нашей работы в области красоты и здоровья высоко оценены профессиональным сообществом. Это дает нам шанс заявить о себе вне рамок одной Москвы, а так же посоревноваться в условиях здоровой конкуренции среди других достойных кандидатов. Возможная победа в данной номинации подтвердит, что мы сделали все возможное, чтобы стать действительно лучшим центром красоты не только Москвы, но и Европы.

2) Елена, с чего начался Ваш путь к успеху?

Наверное, с того, что я искала, но так и не смогла найти для себя салона красоты, который удовлетворил бы все мои ожидания и представления. Несмотря на то, что я посещала действительно достойные заведения – и клиники, и салоны – везде были свои недостатки. Где-то меня не удовлетворял уровень санитарии, где-то спектр услуг, где-то сервис, интерьеры, сотрудники, атмосфера, косметика, аппаратура… Например, если нужна сильная косметология, то это, скорее всего, серьезная клиника, где нет возможности после процедуры привести себя в порядок. Если попадаешь в салон красоты, то не стоит рассчитывать на эффект от косметологического воздействия, поскольку, в салонах нет достаточной аппаратной или инъекционной базы, нет хороших специалистов по работе с лицом и с телом.
В своем Центре красоты я постаралась реализовать то, что сама, как клиент, не могла получить в других местах. Думаю, успех начался с того, что мы являемся именно клиентоориентированным салоном, а не «соковыжималкой». Люди, побывав здесь однажды, непременно возвращаются и рекомендуют нас своим друзьям и близким. Это только подтверждает то, что мы находимся на верном пути.

3) Идея создания трех зон «Имидж», «Красота», «Релакс» очень удобна. Почему Вы решили именно так организовать свой Центр?

Эти три критерия – Имидж, Релакс, Красота – являются ежедневными потребностями человека.
Имидж – это внешний вид, о нем заботятся и мужчины и женщины. Современному человеку просто само время диктует быть ухоженным. Это сейчас превратилось в некий культ – с экранов телевизоров, с рекламных плакатов на нас смотрят и улыбаются красивые люди, к этому все привыкли. И небрежность в облике «режет глаз». Нельзя быть успешным человеком, пренебрегая своим имиджем.
Красота – это условное определение отделения косметологии. Сейчас люди в любом возрасте способны сохранять молодость, здоровый внешний вид, прекрасный цвет лица, упругость и тонус кожи. У нас есть все, что помогает человеку отложить поход к пластическому хирургу на долгие годы, а то и вовсе не воспользоваться его услугами. Кроме того, мы помогаем избавиться от нежелательных волос, от пигментных пятен, сосудистых патологий, растяжек и рубцов.
Релакс – это территория работы с телом и душой. Неправильное питание, вредные привычки, ночная жизнь, бесконечная гонка за успешностью, выстраивание карьеры… Мы даем возможность человеку избежать негативных последствий современного ритма жизни, получать удовольствие от жизни.
Создавая Центр, хотелось, чтобы в Москве было такое место, где под одной крышей клиент мог бы получить реализацию всех своих потребностей. У нас на одинаково качественном уровне он может сделать все и сразу. Наш салон «крутится» вокруг клиента.
Для людей, не имеющих возможности проводить много времени вместе, мы можем предложить практически любые процедуры сделать одновременно. Даже если одному из них нужен педикюр, а другому – покраска волос, они могут не прерывать своего общения ни на минуту. У нас есть для этого все возможности.

4) Спа-зона в «Территории» сформирована таким образом, что в «красном углу» стоит «печка». Расскажите, посетители уже оценили эти эксклюзивные процедуры?

Безусловно, оценили. Это не просто баня, это настоящий Оздоровительный комплекс. Всем известно, что на Руси очень многие болезни лечили с помощью русской печи. Наш комплекс сделан именно по этому принципу. Запатентованная технология позволяет с успехом пользоваться банным комплексом даже тем клиентам, которым ранее это удовольствие было недоступно по состоянию здоровья.
Это не просто релакс-процедура или прогрев тканей, позволяющий достигнуть максимального эффекта от последующих массажных воздействий, но и выведение шлаков из организма. Человеку необходимо находиться при температуре не ниже 43 градусов не менее 20 минут, чтобы шлаки и другие загрязнения начали выходить именно из глубины, и организм стал очищаться изнутри. В нашем комплексе, при всех внешних ощущениях жары (ведь организму любая температура выше 43 градусов покажется жаркой), человеку легко дышать и он не ощущает дискомфорта, не получает вреда. А если прибавить к этому сервис, организацию самого процесса парения, проходящего под руководством опытного СПА-оператора, отдых между процедурами, угощение напитками, возможность прийти с кампанией, то парение становится самым излюбленным времяпрепровождением именно в нашей территории СПА.
Даже заядлые банщики, скептически настроенные, признающие только самые «жесткие» условия парения в банях становятся нашими постоянными клиентами. Они понимают всю разницу и сервиса, и ощущений, и результатов, и эффекта от процедур.

5) Спа-меню – одна из составляющих концепции красоты центра «Территория». Это отличное решение, такого практически нигде не встретишь. Как разрабатывалась эта концепция?

Концепция нашего Центра такова, что мы стараемся использовать натуральные органические ингредиенты даже в косметике, не говоря о продуктах питания. Для бань на Руси с древности использовали натуральный клюквенный морс или квас, мы тоже не нарушаем этих традиций, все напитки готовятся непосредственно в салоне и только из натуральных ингредиентов. У нас мед для массажа и шоколадные маски для лица можно есть!
Мы не просто проводим процедуры, мы отправляем наших клиентов в экзотические спа-путешествия с применением вкуснейших «коктейлей для тела». Они имеют название, внешний вид и аромат самых популярных коктейлей, таких как «Пина-Колада», «Мохито», «Космополитан», «Текила Сан-Райз»… Их приготовление происходит в шейкере на глазах клиента, словно в шикарном баре.
Кроме того, для людей, проводящих у нас по нескольку часов или просто проголодавшихся, есть возможность заказать непосредственно в салон любое блюдо из меню ресторана, находящегося в нашем здании. Мы не зарабатываем на этом, а просто предоставляем наши клиентам дополнительные возможности для их удобства и комфорта.

6) Вы носите гордое звание не только крупнейшего Центра красоты и СПА Москвы, но и одного из лучших. Как Вам это удается?

Один из крупнейших, это скорее из-за площади - мы расположены на почти 600 кв.м. Но вот что касается «одного из лучших», то это, прежде всего, связано с тем, что мы стараемся не обещать того, чего выполнить не можем. При этом мы можем действительно многое. Коллектив нашего центра – это творческие сильные личности, каждый из них вкладывает не только профессионализм, но и душу в каждое свое действие. Люди это понимают, они чувствуют прекрасное отношение к себе, чувствуют незабываемую атмосферу, сюда хочется возвращаться вновь и вновь.
Немаловажно и ценообразование. В соотношении «цена-качество» качество выигрывает с огромным преимуществом. Что же касается ассортимента услуг, то здесь нам сложно найти равных. У нас представлены все передовые технологии, которые на сегодняшний день используются как в косметологии, так и в уходе за телом, волосами, ногтями. Мы - очень живой и реагирующий на изменения рынка Центр красоты и здоровья, мы постоянно интересуемся всем новым, обучаем персонал, повышая мастерство и профессионализм. Мы – одни из лучших. Наши клиенты это знают.

7) Каковы Ваши планы на будущее?

Возможно, получить Европейскую Премию в области красоты и здоровья "Aurora" в 2013 году? А если серьезно, то мы будем стараться вырваться в лидеры Красивого Бизнеса Москвы, и, если нам это удастся, то постараемся удержаться на этой позиции долгие годы. Мы работаем для клиента, поэтому будем поддерживать высокий уровень обслуживания и сервиса, внедрять новые технологии, предлагать своим клиентам интересные и нестандартные услуги в любой области красоты и здоровья. Мы не стоим на месте, всегда движемся вперед в ногу со временем, иногда опережая его.

Контакты:
ООО «Территория»: 119071, Москва, Ленинский проспект, д. 15А
Телефоны: +7 (495) 933-34-90, (495) 937-85-90
https://www.spa15.ru/
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript