Ольга Саранцева интервью

"Будьте красивы до кончиков ногтей"

Ольга Саранцева чемпонка по нотевому акрилуСегодня мастера ногтевого дизайна поражают нас тончайшей ювелирной работой с акрилом, создавая объемные фигуры невероятной красоты. Разумеется, результат зависит от фантазии и умения специалиста. О тонкостях своей работы нам рассказала мастер nail-art, победительница чемпионата мира по дизайну ногтей в Лас-Вегасе Ольга Саранцева.

Ольга, расскажите о том, как вы начали заниматься ногтевым дизайном?

-Ольга Саранцева: Я жила в маленьком городке на Дальнем Востоке и работала мастером по маникюру. Однажды в журнале «Cosmopolitan» увидела рекламу «фарфоровых ногтей». Меня это заинтересовало. Возникло желание посмотреть, узнать подробнее об этом и попробовать это самой. У моей семьи  был бизнес, связанный с косметикой и парфюмерией, я помогала выбирать продукцию и имела возможность бывать в Москве. Приехав в столицу, чудом попала на выставку для профессионалов салонного бизнеса, куда пускали только по пригласительным, куда доступ был открыт только профессионалам. На выставке демонстрировали наращивание ногтей, и мне сделали один ноготочек. Он был такой красивый и долго держался. Вернувшись домой, я два месяца уговаривала маму - мне тогда было 18 лет - отпустить меня в Москву учиться.

Фижи Ольга СаранцеваПриехав в школу «Оле-Хаус», я прониклась этим искусством. Мне захотелось учиться, полностью погрузиться в работу. Закончив обучение, я вернулась домой и стала работать. У меня было очень много клиентов – самые красивые и успешные  женщины в городе. А потом прислали приглашение участвовать во втором чемпионате России по моделированию ногтей. Все отговаривали, спрашивали: «Если ты не уверена, что победишь, зачем ехать?». Мне и самой было очень боязно: первый большой конкурс, серьезное жюри. Тем более что я не знала своих конкурентов и на тот момент еще мало  времени была в профессии. Я приехала в Москву всего на три дня, не взяла с собой почти никаких вещей. И выиграла! Мне сразу же предложили работу в самом центре Москвы - для меня это было что-то невероятное. Я осталась ради возможности совершенствовать свое мастерство. Вскоре меня пригласили работать мастером в школу «Оле-Хаус». Компания была тогда еще небольшой, молодой, у нас был очень дружный коллектив. Мы вместе разрабатывали технологии, моделирование ногтей, сами придумали объемный дизайн.

-Потом у вас было еще несколько больших конкурсов и побед.  

Дизайн ногтей Ольга Саранцева-Да, затем была «Всемирная ногтевая олимпиада», которая проходила в Лас-Вегасе. Участвовало 120 конкурсантов. Я эту олимпиаду не выиграла, но вошла в 10-ку лучших. Помню, тогда вообще не могла поверить в происходящее. Затем был чемпионат мира, тоже в Лас-Вегасе. Конечно, для меня это было очень большое событие. Основными конкурсантами были мастера из Японии: их работы показались мне грубоватыми: много очень тяжелых цветов, драконов. А у меня были кружевные ногти – ювелирная работа! При этом нужно было не только сделать дизайн ногтей, но и продумать целиком весь образ. У модели было летящее платье, украшения ручной работы, прекрасная прическа работы Светы Егоровой, чемпионки мира по парикмахерскому искусству. Во время награждения, когда я стояла на подиуме, у меня было стойкое ощущение нереальности происходящего. Помню, как Долорес Кондрашова тогда сказала: «Я не думала, что наша малышка Оля так может выстрелить». Но потом проснулся азарт, захотелось идти дальше и дальше.

-И с тех пор  стали проводить такие чемпионаты?

-Это был первый. Сначала решили провести чемпионат мира по дизайну ногтей, а через два года – и по моделированию ногтей.

Ногтевой дизайн Ольга Саранцева-А как вы пришли в «Институт красоты Fijie»?

-Сюда я попала больше 6 лет назад. «Fijie» всегда предлагает своим клиентам всегда что-то уникальное. То, чем я занималась на тот момент, было неким отклонением от привычного понимания ногтевого дизайна. Наверное, именно это и нужно было «Институту красоты Fijie», который в то время развивался и набирал целую команду талантливых мастеров с опытом международного класса. Теперь у меня своя ногтевая студия в «Fijie».

-Вы преподаете?

-Нет, я беру мастеров с опытом работы. Но в процессе совместной работы корректирую их и вывожу на тот уровень, на котором работаю сама. Мы всегда вместе работаем над ошибками, и нужно сказать, что мои ученицы очень быстро добиваются высокого мастерства. Сейчас все мои клиенты с удовольствием обслуживаются у них. У каждой из них за плечами яркие победы на профессиональных конкурсах. Анастасия Шапорева – чемпионка Москвы, Юлия Харисова – 2-ое место в Чемпионате Мира по ­­­­­гелю.

-Я помню время, когда были очень популярны накладные ногти. Что изменилось сейчас? Какие технологии появились?

Я люблю акрил, поскольку из него можно сделать любые ногти, придать им любую форму. Сейчас основная тенденция - сделать ноготь максимально натуральным. Чтобы не возникало вопроса, натуральные ногти или искусственные.

-В чем принципиальное отличие геля от акрила?

Принципиального отличия нет. Гель затвердевает под лампой и не имеет запаха. Акрил же высыхает на воздухе и имеет специфический запах. Хотя технологии постоянное развиваются, и возможно, что скоро не будет и этих отличий.

-Что дает вам вдохновение?

В первую очередь театр, балет. Я стараюсь ходить на все премьеры. Образы, которые вижу, дают мне новые идеи, полет фантазий, ощущение легкости, желание создавать что-то необычное.

Когда к вам приходит клиентка с просьбой сделать дизайн ногтей, который, по вашему мнению, не будет соответствовать ее стилю или образу, вы пытаетесь ее переубедить, дать совет?

Конечно, моему мнению и вкусу доверяют, и если у клиентки возникают трудности с выбором, я предлагаю свои варианты, соответствующие характеру и стилю.

-Как часто следует делать коррекцию ногтей вашей работы?

У всех ногти растут по-разному. Я рекомендую приходить на коррекцию раз в три-четыре недели.

-А если клиент хочет сменить дизайн, весь акрил нужно снимать?

Это зависит от того, какие ногти были изначально. В 90% случаях дизайн можно корректировать.

-Наверняка среди ваших клиенток много невест. Какие решения вы предлагаете им?

Действительно очень часто женщины впервые решаются на моделирование ногти именно перед свадьбой. Обязательно делаю на безымянном пальце дизайн, исходя от общего решения образа невесты.

-Чем вы любите заниматься в свободное время?

Мне очень нравится изучать иностранные языки. Я владею английским, французским, сейчас  учу немецкий с большим удовольствием.

-Ольга, поделитесь с нами Вашими планами на будущее?

Мне и моим клиентам комфортно находиться в институте красоты Fijie , среди талантливых мастеров в одном из самых красивых районов Москвы.

-Что вы пожелаете нашим читательницам?

Будьте красивы до кончиков ногтей.

Лена Ленина

Пресс-конференция Лены Лениной на выставке "InterCHARM"

Мысин Студио салон красоты

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Адександр Мысин

Это ведущий салон известной сети салонов красоты "Мысин-Студио", переступив порог которого вы попадаете к мастерам самого высокого класса

Александр Мысин интервью

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская

Александр Мысин интервью

Интервью с Александром Мысиным

Быть эталоном и образцом в непредсказуемом мире прекрасного, в так называемой модной сфере – легко ли это и как всего этого добиться. Откуда берется тот самый заветный источник вдохновения? Как известно, не так уж и много существует талантливых людей, о которых можно сказать – подлинные. Нашему порталу "Страна Красоты" удалось пообщаться пообщаться с человеком фантастической, невероятной энергии и таланта. Сегодня сеть салонов «Мысин-Студио» - неоспоримый лидер в индустрии красоты, идейным вдохновителем и создателем которой является Александр Мысин. 

Александр, сейчас вы сочетаете множество различных занятий: вы парикмахер, модельер и бизнесмен, общественный деятель, консультант, художник. Какое направление деятельности на сегодняшний день для вас более приоритетно?

Александр Мысин: Вы абсолютно правильно заметили. Хочется Работы Мысиназаниматься всем сразу и, главное, хочется заниматься всем сразу хорошо. Что такое искусство, живопись или фотография, которыми я занимаюсь? Это мои юношеские амбиции, которые сегодня нормально реализуются. У меня есть для этого средства, которые дает мой бизнес. Время от времени я могу себе это позволить, что-то сделать в таком творческом плане. Собственно, все с этого и начиналось: в школе в юности я хотел быть художником и даже поучился в архитектурном институте. На сегодняшний день для меня, несомненно, работа с клиентами - самая важная. Здесь встречаешься с разными людьми. Это общение всегда дает новые эмоции и новые дополнительные знания о жизни и психологии и так далее. Каждый клиент – это психотип. Когда ты понимаешь этого человека и делаешь так, чтобы он захотел к тебе вернуться – это самое интересное. Это как борьба - надо выиграть!

А если говорить о бизнесе?                                                Картина А.Мысина

Александр Мысин: Несомненно, если говорить о бизнесе, то все-таки это малый бизнес и здесь, с моей точки зрения, наиболее важен тот опыт профессиональный, который у вас есть. Я считаю, если вы занимаетесь малым бизнесом, то вы должны начинать с малого, то есть вы должны достаточно хорошо знать свою профессию, любить своих клиентов. Тогда у вас все получится. Когда ты приходишь в эту профессию, например, сначала лучше получить предварительное образование, но мне кажется, все равно нужно попробовать быть ближе к клиентам. Может даже попробовать их обслужить, чтобы понять их, понять своих коллег парикмахеров, которые работают в салоне, понять их философию жизни. Иначе нельзя управлять салоном красоты.

Mysin_portret_Old1Скажите, вот такие повороты в вашей биографии: парикмахер, модельер, президент, советник и так далее. Что это? Это четко спланированная стратегия, случай, удача, или какие-то судьбоносные люди и встречи вдохновляли вас?

Александр Мысин: Я считаю, что это на самом деле нормальный этап любого человека в любой профессии. Вопрос в том - хочет или не хочет он работать. Я всегда работал много и, возможно, поэтому больше лестницы прошел, дороги наверх. Вот и все, не более того. Не у всех получается, не все хотят. Я вообще считаю, что, к сожалению, хотят очень мало. Таких трудоголиков, как я, не так уж и много, я практически все время работаю. Иногда вижу что масса  не хочет этого делать. У них, наверное, свои приоритеты.

Давайте перенесемся немного назад... Вот в 90-ые годы только начинает раскручиваться салонный бизнес. Какие были достоинства и недостатки того времени?

Александр Мысин: Сама возможность открыть свой  салон кооперативно появилась где-то в 1986-1987-м годах. Правда, тогда для большого бизнеса предлагались очень некачественные территории. Это  могли быть даже заброшенные подвалы. А у профессиональных парикмахеров естественно не было средств, для того чтобы восстановить их или хотя бы сделать из них более или менее приличные помещения.

Александр Мысин парикмахерИ что? Не было даже салонов красоты как такого понятия?

Александр Мысин: Само понятие салоны красоты до этого было. Уже существовали ориентиры. Самый первый профессиональный салон красоты появился в 1978-м году. Это  был тот самый «Красный мак», полностью оснащенный оборудованием из Германии: инструментами, продукцией, красками и даже продуктами для лечения волос. Я сам на него ориентировался. До сих пор считаю, что это был один из лучших салонов.

Что можно сказать о трудностях того времени?

Александр Мысин: Прежде всего, это криминальная обстановка. Было на самом деле очень страшно. Все эти бесконечные люди, которые один за другим приходили и спрашивали, с кем ты. Тем не менее, кто не боялся и начинал, был одним из первых и, наверное, правильно поступал. Конкуренция тогда была значительно ниже. Салоны быстрее окупались. Легче было найти себе партнеров, если нужны были какие-то дополнительные средства. На рынке уже присутствовали фирмы Schwarzkopf и Loreal. Wella была представлена в полном своем объеме. Это были не только шампунь и краски, но и оборудование. Wella как раз оказалась самой смелой и ввела это все сразу. Мой первый салон тоже был с Wella. Я получал достаточно активную поддержку с ее стороны.

Постепенно наши соотечественники  стали покорять вершины, побеждать в соревнованиях, причем, это был настоящий мировой прорыв. Как вы думаете, это происходило из-за творческой нереализованности в годы застоя? Именно это давало вдохновение на такой триумф?

Мысин Александр чемпион среди социалистических стран 1983Александр Мысин: Дело в том, что в советское время мы вообще не участвовали в чемпионатах мира из-за политики нашего государства. Такие отрасли, как наша, к сожалению, имели общение только в рамках бывших союзных социалистических республик. Тогда этот конкурс назывался Кубок Дружбы. Нашими соперниками и друзьями одновременно были ГДР, Венгрия, Чехословакия, Югославия - социалистические страны в основном. Среди них выделялись, несомненно, Венгрия, Россия, ГДР и Югославия, то есть страны с традиционно уже развитым парикмахерским искусством. В каждой из них уделялось достаточно много внимания подготовке. Прическу тренировали по 6-8 раз в день, повторяя одну и ту же работу, чтобы не промахнуться на конкурсе. А перестройка позволила участвовать в мировых конкурсах. К этому  всегда был стимул.

Ведь в профессии парикмахера есть два типа людей. Есть спортсмены, которые стремятся к самосовершенствованию, стремятся победить в конкурсах других парикмахеров, тем самым сделать себе профессиональное имя и бренд впоследствии. Это почти спортивная, лидерская позиция. А есть другая позиция, когда люди приходят в эту профессию и просто хотят зарабатывать деньги. Они не ловят звезд с неба. При таком подходе уделяют внимание не столько выполнению прически, сколько отношению к самим клиентам, чтобы их было больше. Таким образом, занимаются практической стороной дела. И совсем нечасто встречается и то, и другое, то есть лидер, любящий своих клиентов. Надеюсь, я составляю именно это меньшинство.

Модель Мысин СтудиоКонец 90-х ознаменовался большими показами в Кремле. А с чем была связана такая доступность?

Александр Мысин: На самом деле все не случайно. Это объясняется политикой правительства в то время. Нужно было заниматься развитием и популяризацией малого бизнеса. А тут возникли дополнительные возможности, в том числе у союза парикмахеров во главе с Долорес. Поэтому и появились такие масштабные мероприятия. Это было связано и с популяризацией профессии парикмахера.

Можно ли сказать, что сейчас интерес немного спал?  Нет таких феерических шоу. Может быть, люди пресытились?

Александр Мысин: Я жалею, что все изменилось. Молодым парикмахерам необходимы конкурсы как высочайшая школа. Ведь там нужно суметь сделать сложнейшую модель за 20-25 минут. Я бы каждому молодому парикмахеру посоветовал пройти через это, действительно очень помогает в работе. Хотя на этом чемпионском звании работа не заканчивается. Здесь как раз и заключается большая сложность, которую очень сложно перебороть. Мы буквально с 15 века знаем, что в парикмахерском искусстве, как и в любом другом, есть три позиции: мастер, подмастерье и ученик. Такие производственные отношения давно сложились. А у нас произошел настолько быстрый скачок, что люди не разобрались в этих самых производственных отношениях. Я считаю, мастер - это тот, у тот есть мастерская. Если ты чемпион мира, но не имеешь своего бизнеса - тебе сложно будет доказать, что ты имеешь свой стиль. Следовательно, ты пока еще подмастерье. Если ты пришел в эту профессию и тебе есть, чему учиться, то ты пока еще ученик.

Есть такое мнение, что будущее стоит за сетями, где быстро стригут, сочетаются цена и качество. Как же выжить в этой конкуренции?

Картина Александра МысинаАлександр Мысин: Вопрос спорный. Если говорить о стиле, точнее о его отсутствии, то никто же не говорит, что это будет вечно. Если сегодня большая часть мужского населения стрижет волосы машинкой, это не значит, что это красиво и что когда-нибудь им не захочется выглядеть по-другому. В любом деле, связанном с искусством,  дизайном, человеческими эмоциями, всегда будет доминировать профессионал и художник. А тиражировать его работу всегда будут «Макдоналдсы» и продавать только часть от настоящей профессии. Я думаю, что в будущем будет так, как происходит во всем мире. Профессиональный парикмахер будет иметь свою собственную парикмахерскую. Экономика сама продиктует, что так выгоднее и интереснее, то есть иметь маленькую, но свою парикмахерскую, нежели большой завод по производству прически.

Картина Александра Мысина

Вы неразрывно связываете творчество с умением продавать. Не вступает ли в конфликт творчество с прагматичностью?

Александр Мысин: Нет, не вступает. Если художник пишет свою картину, ему, в конце концов, нужен зритель, нужны деньги на покупку следующего холста и красок. Реклама для художника имеет большое значение. А что такое реклама? Ведь парикмахер тоже продает свою прическу, в том числе во время общения с клиентом. Сделать прическу – это 1/5 профессии, и 4/5-х - это ее достойно продать, за те деньги, которых по-настоящему стоит твой труд. Успех в моей профессии зависит от трех составляющих: сама по себе прическа, стрижка, окраска и так далее; мой интеллект и способность общаться с клиентами и общее впечатление как эмоция, которую покупает клиент, нежели все остальное.

На сегодняшний день в Москве около 3000 салонов. Чем сейчас характеризуется салонный бизнес?

Александр Мысин: Я считаю, что большая часть этих салонов имеет правильную ориентацию на клиента и правильную ценовую позицию обслуживания. В сегменте топовых салонов дела обстоят несколько сложнее. По-прежнему мало настоящих специалистов. Много просто амбициозных людей. За топ-услуги они выдают красивую мебель. А интерьер - это все-таки лишь составляющая общей эмоции. Он, несомненно, должен присутствовать, но не доминировать над всем остальным. На первом месте должен быть профессионализм специалистов.

А у кого больше шансов добиться успеха: у бизнесмена или у мастера?

Александр Мысин:  Если бы игра была честной, то конечно, у мастера. Но сегодня игра нечестная. Деньги соревнуются с мастерством. Есть много людей, которые только делают вид, что занимаются бизнесом, но не получают никаких доходов на самом деле. Например, жены богатых людей далеко не все свои затраты считают и думают, что их бизнес прибыльный. Многие из них получали бы гораздо большую прибыль, ничем не занимаясь и сдавая свои площади в аренду. Они просто тешат свои амбиции и, к сожалению, взвинчивают цены на рынке труда, то есть перекупают парикмахеров. Уже сегодня мы видим проблемы с хорошими парикмахерскими школами, с хорошей подготовкой. Государство не помогает регулировать наши трудовые отношения, как это происходит в развитых странах. Мы до сих пор не хотим уйти в сторону от свободного рынка. А это надо сделать. Должны существовать какие-то стандарты качества. Профессионализм должен быть защищен. Целью образования должно быть не выдать диплом за деньги, а получить качественного специалиста на выходе. Школ-то есть много, но качественных мало.

То есть в обучении мы не можем конкурировать с западными коллегами?

Александр Мысин: Обучение у нас позади планеты всей, кроме отдельных индивидуумов, таких как Долорес, Дима Винокуров. Но их нельзя назвать массовыми, это индивидуальные школы. Как правило, люди  выращивают парикмахеров исключительно для своих салонов.

А какие советы вы могли бы дать тем, кто хочет стать мастером? К примеру, как быть молодым самородкам из периферии?

Александр Мысин: Прежде всего, нужно делать то, что ты чувствуешь. Успех здесь у тех, кто реально соприкасается с этим миром. У каждого человека есть возможность реализоваться, вопрос – что мы делаем для этого. Москва тоже не сразу стала чемпионом по парикмахерскому искусству. Чемпионом мы стали в 1994-1995-м годах. Понадобилось 10 лет. А это путь длительных тренировок. Сергей Зверев и Ирина Баранова тоже  не за один день стали чемпионами. Трудились все.

Если ты хочешь стать известным в России, тебе так или иначе надо бывать как минимум в Москве. Если ты хочешь быть чемпионом мира, тебе уже нужно выезжать туда, где проходят эти чемпионаты. Ты всегда должен подпитываться энергией и видеть ту планку, ту ступень, на которую тебе надо взойти. Иначе у тебя не будет результата.

Сейчас открываются все новые и новые салоны красоты. Они вынуждены вести агрессивную рекламную политику, чтобы оттянуть на себя часть клиентов. Прежние источники, такие как глянцевые журналы, СМИ, уже не так работают? Что вы видите на сегодняшний момент?

Александр Мысин: Телевидение сегодня вообще никак не работает. Это слишком дорогая история. Проект «Персона» - как раз тот эксклюзивный случай, когда за счет бартера им все-таки удалось создать себе достаточно сильное и мощное имя. Но далеко не факт, что если бы это перевести на деньги, то был бы окупаемый проект. В нем нет рентабельности по факту. Рекламные площадки – это, прежде всего, профессиональные журналы. В них вы можете поделиться тем, что вы умете. Но недостаточно послать туда просто прическу. Вы должны достичь определенного уровня. Кстати, Интеркуаффюр этим занимается в первую очередь и объединяет в себе людей исключительно профессиональных. Все они понимают, что сегодня  нужно, что сегодня модно. Не случайно мировая коллекция 2010 года была снята в России. Эти люди не только технически могут все сделать, но и эмоционально. Я по-своему счастлив быть организатором всего этого, причем не просто организатором. Я вместе с ними сижу, решаю, какой будет новая коллекция. Здесь я тоже реализую свои художественные потребности. Мы это делаем всегда вместе.

А интернет какую роль играет в рекламе? Ведь специализированные журналы не все имеют выход на клиентов.

Александр Мысин: Интернет – это, несомненно, хорошие коммуникации, чтобы  посмотреть, что делают другие, себя показать. Но посмотреть недостаточно. К примеру, в мире моды мы видим огромное количество имен, направлений, стилей. И только не многие по-настоящему разбираются в этих стилях. Точно так же и в парикмахерском искусстве. Люди немного запутались, где мода, где коммерческая мода, где фэшн-дизайн. Сегодня есть подиумная мода, есть артистическая мода для шоу, для сцены. А есть стрит-мода для различных направлений, в том числе и молодежных, для узких социальных групп (панки, готы). Это стилевые направления. Часть из них может стать когда-нибудь частью моды, как это произошло с тем же панк или хиппи.

Есть такое мнение, что мода вообще берется с улиц. Это так?

Александр Мысин: Несомненно. Вопрос в том, когда она станет высокой. Эти же готы должны пройти определенный период жизни, добиться чего-то и уже совсем в другом качестве пытаться реализовать свои юношеские амбиции и в моде, и в дизайне.

Если говорить о панк, то здесь есть психологическая составляющая. Ведь волосы у всех людей растут вниз, а панк поставили их вверх, что является определенным протестом. Для этого нужны средства: гели, воски. Соответственно бизнес поддержал этот стиль. Именно эта мода оказалась наиболее живучей, потому что ее поддержали, прежде всего, компании-производители стайлингов.

В одном из интервью Вы говорите, что являетесь бизнесменом с четкой социальной позицией видения моды. Что для Вас значит видение моды?

Александр Мысин: Вы аккумулируете все, что есть, все, что было до вас, и пытаетесь найти свою подачу образа. А образ - это не только сама по себе стрижка, это и мэйкап, и одежда. Все должно нести определенную эмоцию и  гармонировать между собой. Когда вам удается создать такой эмоциональный портрет, то большое количество людей хотят выглядеть, как на вашем портрете. Но ты обязательно должен понимать, какого клиента хочешь видеть и к какому клиенту обращаешься со своим стилем. Твой стиль не должен быть агрессивен по отношению к твоим клиентам, если конечно, ты занимаешься коммерческой модой, а не высокой. Ты не можешь абстрактно делать все, что в голову взбредет. Нужно впитать все, что было до тебя, и попробовать создать что-то свое.

Каковы Ваши дальнейшие творческие планы?

Александр Мысин: Мои творческие планы вполне реализованы. Теперь нужно стараться развивать все это, делать более мощным, более нужным большему количеству людей. Интеркуаффюр привлекает меня тем, что это первое в России по-настоящему творческое объединение профессионалов на самом высоком уровне. Если в каком-то городе есть руководители действительно сильных салонов, специалисты, считающие себя качественными, мы всех их ждем и готовы оценить и помочь.

Вопрос, котоый волнует большинство женщин, что мы будем носить в 2010-2011? Какие направления?

Александр Мысин: Очень сложно давать советы для всех. Если говорить о тенденциях, раньше считалось, что взрослой женщине нужно постричь волосы, чтобы выглядеть моложе. Сегодня короткие стрижки очень популярны среди молодежи. Многие из них предпочитают стереотипы, то есть прямые волосы, слегка градуированные по всей длине. Этот образ тоже имеет право на жизнь. Тем не менее, мода говорит о том, что нужно быть индивидуальностью, чтобы на тебя из огромного количества людей обратили внимание. Поэтому молодым девушкам я рекомендую поиски каких-то интересных геометрических стрижек. Женщинам более старшего возраста - объемные женственные прически из вьющихся волос или прямые, но очень ухоженные волосы.

Какими будут Ваши пожелания для женщин-читательниц нашего портала?

Александр Мысин: Я так люблю женщин, что хочу им пожелать всего. Прежде всего, любви, счастья, достатка и ощущения радости от того, что делают их дети!

 

Плацентарная маска бесплатно

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Плацентарная маска бесплатно

Интернет магазин "Амазоник" дарит посетительницам портала "Страна Красоты Москва" Плацентарно - гиалуроновую маску при покупке При покупке косметики Bb Laboratories или GHC Placental Cosmetic (Япония).

Плацентарно-гиалуроновая маска - униальное и чрезвычайно эффективное средство.

  • прекрасно устраняет мелкие и средние морщины
  • обладает выраженным эффектом лифтинга
  • интенсивно увлажняет кожу
  • устраняет пигментацию различного происхождения
  • нейтрализует дейсвие свободных радикалов в коже
  • обладает выраженным противовоспалительным действием
  • рекомендуется в период подготовки к пластическим операциям
  • прекрасная реабилитация после операционного лифтинга
  • восстановление кожи после различных видов пилинга

Акция подлится до 31 декабря 2010 года.

Информация Интернет магазин Амазоник читайте здесь

Купон на скидку Амазоник

Конультации плаcтического хирурга Леликова Кирилла Славовича

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Леликов Кирилл Славович

Внимание! На нашем сайте "Страна Красоты Москва" известный пластический хирург Кирилл Славович Леликов отвечает на ваши вопросы.

Вазанная шерстяная сумочка

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Вазанная шерстяная сумочка

Вязаная шерстяная сумочка ручной работы с деревянными ручками и стеганой подкладкой идеально подойдет как к джинсам так и к классическому плащу. Диаметр 30 см

http://www.hand-made-gallery.ru/photo/87-0-790

Цена: 1500 руб

Преображение: Романтичная кокетка

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Преображение: Романтичная кокетка

Пришла весна, которую мы все так долго ждали! И  проект «Преображение», созданный женским  журналом  «Страна Красоты», рад представить вашему вниманию новые весенние образы красивых и смелых женщин, решившихся изменить свой имидж и стиль.

Преображение : Настоящая Королева

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская
Преображение : Настоящая Королева

Проект «Преображение», организованный порталом «Страна Красоты», существует для того, чтобы женщины могли примерить новый образ и не бояться этого, ведь само преображение творят профессиональные мастера, которым можно смело довериться. А  довериться в надежные и  заботливые руки хочется каждой женщине, особенно весной

Конкурс Alternative Hair Visionary Award Russia состоялся

Адрес: Тверская-Ямская, 32 / Телефон: +7(499) 250-50-95, 250-50-37
Метро: Белорусская

Alternative Hair Visionary Award Russia фотоВ Санкт-Петербурге состоялся конкурс парикмахеров-стилистов Alternative Hair Visionary Award Russia, вырученные средства с которого были направлены на благотворительные цели.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 412